Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 20

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Вторник, 07.05.2024, 10:43
Приветствую Вас Гость | RSS
МБДОУ детский сад №4 г. Вяземского
Главная | Регистрация | Вход
Страничка психолога


              ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ДОУ
 
                
 
    Психологическую службу муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №4 г. Вяземского представляет Савченко Татьяна Викторовна, педагог-психолог первой квалификационной категории, стаж работы 13 лет.   
    В работе психологической службы дошкольного учреждения выделяются два основных направления работы – актуальное и перспективное. Актуальное направление ориентировано на решение насущных проблем, связанных с теми или иными трудностями в воспитании и обучении дошкольников, отклонениями в их поведении, общении, формировании личности. Перспективное направление нацелено на развитие, становление индивидуальности каждого ребенка, на формирование его психологической готовности к школе.
   Психолог вносит в деятельность педагогического коллектива основную психологическую идею – возможность гармоничного развития личности каждого ребёнка – и содействует ее реализации в практической работе. Задача психолога в ДОУ – создание психологических условий для развития дошкольников, оказание психологической поддержки, помощи.
     В психокоррекционной работе с детьми психолог активно использует тренинговые методы: сказкотерапия, психогимнастика, игротерапия, арттерапия, изотерапия, а также компьютерные и здоровьесберегающие технологии. Особый акцент психолог делает на работу с педагогами и родителями, отвечающих за детей, так как именно в семье оказывают решающее влияние на развитие, формирование характерологических особенностей дошкольников.
     Результат работы психолога проявляется в том, что для большинства воспитанников детского сада характерно проявление доброжелательности, открытости, умение самостоятельно устанавливать и поддерживать контакты, конструктивно решать конфликты, сотрудничать, дети владеют этическими нормами поведения. За время посещения детского сада дети учатся преодолевать личностные проблемы, формируются черты гармоничной, психологически развитой личности.









Copyright MyCorp © 2024